Устранение препятствий для успеха реинжиниринга
|
Вольф Шумахер |
Продолжение. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Концепция потока | Мероприятия | Применимость к проектам реинжиниринга |
В состояние Потока не входят автоматически. Либо человек сам изменяет требования к себе и работает над своими навыками, либо кто-то (руководитель) делает это за него. На Рис. представлены четыре состояния личности в зависимости от условий. Рис 1. Состояния личности Если и требования, и уровень знаний работника невысоки, он пребывает в состоянии апатии. Таков печальный удел многих низкооплачиваемых специалистов. Один из способов решить проблему - приобрести новые знания. Но если требования при этом не возрастают, возникает ощущение скуки. Пример: к удивлению руководителей, молодые сотрудники часто увольняются, закончив учебу на курсах. Им становится скучно с новыми знаниями на прежней работе. Рост требований без обучения вызывает боязнь провала. В результате - стресс и отчаяние, которые, как и скука, заставляют сопротивляться переменам. Согласно концепции Потока, при одновременном обновлении знаний и требований личность эволюционирует, человек ощущает прилив энергии. Иногда работник может сам позаботиться о повышении своей квалификации, но большинству нужна помощь в виде тщательно продуманных программ обучения. |
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ProSci |