Создание системы бизнес-правил. Часть 1
|
Барбара фон Халле |
Посреди стремительного потока | Что такое BRS? | Метод бизнес-правил | В центре внимания - знания |
Чтобы разработать такую систему, необходимо использовать метод бизнес-правил. В нашем цикле статей выражение "метод бизнес-правил" обозначает как методологию, в соответствии с которой бизнес-правила собираются, обрабатываются и автоматизируются, так и технологию управления процессом автоматизации (и изменения) правил. Вы увидите, что суть метода бизнес-правил - отношение к правилам как к ценному активу компании. Это отношение распространяется на функции и метод развития систем. Иногда бизнес-правила в ходе мероприятий по инжинирингу или реинжинирингу бизнес-процессов приносят организациям реальную пользу. В этом случае метод бизнес-правил - путь масштабных преобразований в бизнесе. В соответствии с методом устаревающие правила собираются, проверяются, публикуются и размещаются для изменений. При таком понимании метод включает в себя технологию (как правило, собственной разработки) правил создания, доступа, публикации и управления на основе стратегической перспективы. Независимо от того, используется ли метод бизнес-правил для реорганизации или для разработки систем, в центре внимания - способность организации думать и принимать решения. Предприятие устанавливает правила поведения участников: клиентов, поставщиков, служащих или корреспондирующих систем. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© DM Review |