Создание системы бизнес-правил. Часть 1
|
Барбара фон Халле |
Посреди стремительного потока | Что такое BRS? | Метод бизнес-правил | В центре внимания - знания |
Правила (или их отсутствие) отражают степень свободы, которую организация дает клиентам, работникам и партнерам. Предприятие может позволить поставщику или клиенту устанавливать (и менять) собственные правила взаимодействия, используя, например, настраиваемые интерфейсы в Интернет-приложениях. Правила - формальное выражение знаний или предпочтений, система координат, которая придает нужное направление поведению (сделке). Задача метода бизнес-правил - сделать знание, конкретизированное и автоматизированное, цельным активным компонентом системной архитектуры. Это новый способ создания систем, при котором в центре внимания - знание. Недопустимо и дальше хоронить знания под глыбой программного кода, вдали от всех. Не годится держать знания взаперти, делая невозможным их изменение. В серии из 5 статей мы расскажем об основных концепциях создания систем бизнес-правил: важнейшие концепции бизнес-правил (Часть 1); различия между бизнес-правилами на разных ступенях методологии (Часть 2); пособие по поиску бизнес-правил (Часть 3); новое понимание как результат анализа бизнес-правил (Часть 4); важные различия в разработке бизнес-правил (Часть 5). Продолжение в следующем выпуске. |
Продолжение в выпусках: #131, #132, #133 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© DM Review |