Устранение препятствий для успеха реинжиниринга
|
Вольф Шумахер |
Продолжение. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Персональное обучение | Мероприятия | Применимость к проектам реинжиниринга |
Среди задач обучения - раскрепощение личности, развитие у нее умения достигать новых целей и осуществлять реальные перемены (Hargrove, 1995). Цель тренинга - осмыслить и трансформировать контекст мотивирования людей, постановки целей, обратной связи. Успешный тренинг может радикально изменить поведение, воздействуя на структуру личности и миропонимание. Харгроув пишет: "Суть обучения - озадачивать и поддерживать людей, вдохновляя их своим присутствием" (Hargrove, 1995). Тренер должен заставить человека или команду следовать не теории, которую им навязывают, а теории, которую они разделяют и принимают. Менеджер, который хочет добиться действительно командной работы, должен вести себя так, как он не привык. Задача тренера - сообщить ему, какое поведение соответствует принятой теории (командной работе), а какое не продуктивно. Опытный тренер формирует видение и ценности. Он не просто техник, который помогает достичь цели. Он глубоко проникает в систему обучения человека или команды, он тренирует. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |