Инвестиции в информационные технологии. Проблема выбора системы
|
Хомякова Г. Е. Центр Исследований Экономических систем "Бизнес-Программы-Сервис" |
Конференция "Роль аналитика в управлении предприятием"Москва, 29 июня 2001 года |
Тенденции рынка финансово-экономического ПО | Выбор ФЭС - отдельный проект | Методика отбора, обзор решений |
Методика отбора состоит из трех этапов. 1 этап: метод исключения. Собирается информация обо всех ФЭС и фирмах - потенциальных поставщиках решений. По определенным ранее критическим (исключающим) факторам ведется фильтрация на соответствие ФЭС или фирмы хотя бы одному фактору. В результате прохождения через это "крупное сито" остаются, как правило, не более 10-20 фирм-поставщиков. 2 этап: метод предпочтений. Осуществляется сравнительный анализ по ряду разработанных ранее показателей. Сумма положительных показателей выводит 2-3 (иногда 4) фирмы в "финал". 3 этап: процесс принятия окончательного решения. Если проводятся тендерные торги, тендерный комитет, предлагает лидерам отбора выполнить ряд работ. По результатам выполнения дается окончательная оценка. В другом случае наши эксперты представляют рейтинги фирм-поставщиков и предлагают клиенту самостоятельно сделать окончательный выбор. Рейтинг фирм выстраивается для конкретного проекта, исходя из конкретных задач. Для обзора решений можно использовать два варианта. 1 вариант - по классификатору международной терминологии:
2 вариант - по классификатору Х конкурса ФЭС "Бизнес-Софт 2001":
|
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |