Правила торговли
|
Окончание. |
Главный редактор Сью Гаррисон беседует с Пано Антосом из фирмы ClearCross |
О логистике в е-коммерции | Электронные и традиционные торговые компании |
Е-коммерция не меняет экономическую природу процесса покупки. На рынках давно и активно работают DHL, UPS и FedEx, помогая малым и средним предприятиям перемещать товары через границы. С точки зрения времени и затрат это не оптимально, но они справляются. На вебсайтах доставка в любую точку мира нередко стоит одинаково: 60 долларов. Разумеется, реальные затраты сильно отличаются. Отправка в Мексику обойдется примерно в 15 долларов, а в Бразилию - около 100. Перевозчик помогает рассчитать среднюю стоимость доставки и говорит: "Объявляйте об этом на сайте. Потом разберемся". С ростом предприятия должно увеличиться внимание к ценам и сбыту. Для принятия решений и оформления документации необходима специальная технология. Ни одна компания, занимающаяся доставкой, не использует документов, подобных MSDS (Material Safety Data Sheet). Информация перемещается электронным способом, но для пересечения любой границы MSDS необходим. Увы, если вы работаете с регулируемыми материалами, укрупнение вашей компании повлечет за собой требование следить за соответствием продукции. От этого будут зависеть обороты и репутация предприятия. Настанет день, когда соответствие всем правилам и инструкциям станет частью вашей торговой марки. |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |