Правила торговли
|
Окончание. |
Главный редактор Сью Гаррисон беседует с Пано Антосом из фирмы ClearCross |
О логистике в е-коммерции | Электронные и традиционные торговые компании |
Электронные торговые компании должны пройти ту же эволюцию, что и традиционные. Иными словами, в мире е-коммерции не происходит ничего, чего не было бы в физическом мире. Пример. Компания Dutch East India Co. вела торговлю по всему миру. Она упрощала процесс продажи, так как знала все правила и законы. Производители были мелкими, связь - ограниченной, а путешествовать приходилось по всем странам света. Производители не хотели этим заниматься и поручали заботы о распространении продукции третьей стороне. Электронные торговые компании должны стать зеркальным отражением традиционных. Им нужно освоить всю базу знаний, отработать весь путь от принятия заказа до доставки. Обращаясь на торговую биржу, я хочу получить деловую услугу, которой не получу, просто разместив управление заказами на своем вебсайте. На мой взгляд, это трудно. У большинства торговых е-фирм дела плохи, так как они не могут предложить ничего принципиально лучшего, чем клиентские сайты управления заказами. У них нет функциональности торговых компаний. Торговая компания говорит: "Мы будем представлять ваш товар в 13 странах и обещаем, что он дойдет и до индийцев, и до малайцев. Мы мобилизуем всех наших продавцов для сбыта вашей продукции!" В мире е-коммерции все эти возможности и навыки уже ни к чему. На международный рынок можно выйти через Интернет. Однако Интернет, как и торговые е-компании, не обеспечивает доставку товаров, финансирование, платежи и т. д. Вы все еще подвергаетесь большому риску, потому что получать деньги приходится именно вам. Вы сами вынуждены заботиться о доставке товаров или действовать через агента, хотя все это могла бы взять на себя торговая фирма. Электронные торговые компании работают, в основном, с незначительными объемами и не функциональны. Они не справляются с внутренними перевозками, так что ждать от них помощи на международном рынке не приходится. |
Начало в выпусках: #144 | ||
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |