Защитить е-бизнес
|
Джоан Сэммер |
Продолжение. |
Страхование - панацея? | Минимизация рисков |
Решать проблемы управления рисками в е-коммерции непросто. Хорошая новость: страховые компании предлагают много новых услуг, связанных с этим рисками. Плохая: все еще идут споры о том, насколько универсальными и полезными окажутся эти услуги, когда наступит страховой случай. Это усложняет выбор полиса. "Никто не может перечислить риски е-бизнеса, потому что пока мало судебных дел и прецедентов. Нужно время, чтобы понять, что к чему, - говорит Фоль. - Может выясниться, что условия страховки и реальный риск - две разные вещи". Компаниям следует внимательно изучать условия традиционных страховых полисов и знакомиться с новыми - для е-бизнеса. "Большинство традиционных страховок покрывают какой-либо физический ущерб, - утверждает Шонфелд. - Некоторые новые полисы довольно туманны, и непонятно, легко ли востребовать страховую сумму. Например, в случае краха компании необходимо представить документацию по всем онлайновым сделкам и их ценности". Страхование рисков в е-бизнесе должно выполнять задачи традиционного страхования. "Клиенты не уверены, что в специальных полисах предусмотрены все возможные случаи", - говорит Роберт Кард (Robert C. Card), директор службы управления риском в Risk International Services Inc. |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |