Рынок покупателя (high end)
|
Тереза Кери CFO magazine |
Окончание. |
"Выжить!" | Не просто имя / Равнение на аутсорсинг | CRM поднимается / ASP во главе угла | Страница 4 | Великое и малое / Чистое позиционирование | Ставка на лучшее / Модульное поведение | Солнце не зайдет никогда / |
Получив крупный контракт со знаменитой автомобильной биржей Covisint на поставку E-business suite, корпорация Oracle продолжает путь наверх. Для софтверного гиганта настали хорошие времена, тем более что недавнее снижение темпов экономического роста мало отразилось на финансовых показателях компании. В 2000 году Oracle представила версию 11i своего E-business suite, возвестив об известных теперь преимуществах онлайновых продуктов. Также компания анонсировала 9i - последнюю версию своей базы данных. Oracle сделала и ряд менее значительных, но заметных шагов. Выпущенная недавно система Oracle Exchange обслуживает многовалютные аукционы, позволяя продавцу видеть заявки в своей валюте, тогда как покупатели размещают их в своей. Весь комплекс Oracle теперь оснащен доступом к базе данных деловой информации и управления риском Dun & Bradstreet, что облегчает переход к business intelligence. Как и Oracle, PeopleSoft выпустила крупную онлайновую версию своего флагманского продукта. Компания назвала PeopleSoft 8 "первым чисто онлайновым ПО", что на корпоративном языке означает: "программа переписана с нуля, а не просто приспособлена к Интернету". Параллельно PeopleSoft сделала важные шаги в сторону порталов. Цепочки поставок и CRM - еще две сферы, в которых фирма расширила свой ассортимент. PeopleSoft создала альянс с Visa International. Благодаря ему данные о транзакциях Visa будут напрямую передаваться программе управления командировочными расходами, что позволит автоматизировать значительную часть процесса отчетности и выплат. Компания ведет энергичную работу над партнерской программой каналов ASP. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© CFO |