Letyshops

Защитить е-бизнес

Джоан Сэммер
Окончание.
Дискуссия и контроль | Caveat Emptor

Для большей эффективности следует предварительно изучить полисы, охватывающие коммерческую ответственность (CGL), ошибки и упущения, смену собственности, преступления, и понять, обеспечивается ли при этом страхование е-бизнеса. Впрочем, нам многое здесь не рассчитывайте.

"Большинство полисов уходят корнями в прошлое. В то время страхователям не приходилось сталкиваться с такими масштабными изменениями, какие принес Интернет", - говорит Кауарт.

Выбирая полис для е-бизнеса, посоветуйтесь с брокером или консультантом, имеющими опыт в данной области. "Условия договора можно менять, в зависимости от природы требования, типа бизнеса и аспектов присутствия держателя полиса в Интернете", - говорит Кард.

Возможный предмет дискуссий - условия страхования CGL от "непредвиденного" ущерба, нанесенного рекламой держателю полиса - не средству массовой информации. Интернет с его бесчисленными видами рекламы позволяет многозначно толковать страхование такого риска.

Традиционные риски меняются, когда компания проводит технологическое преобразование бизнес-процессов. "Каждая перемена может породить новые опасности или повысить существующий риск", - говорит Кард. Например, ограничивая число поставщиков, компания увеличивает свою зависимость от них.

Минимальное планирование и управление рисками помогут обезопасить е-бизнес. "Старайтесь делать все с открытыми глазами и представлять, чем рискуете, - говорит Фоль (Foehl) из Tillinghast-Towers Perrin. - Не ждите, пока возникнут проблемы, и не надейтесь, что в страховом полисе все предусмотрено".

Лучший способ защитить компанию - постоянный контроль. "Дело не в страховке, которая, в лучшем случае, станет бинтом на рану, - говорит Билл Пауэр (Bill Power), директор Marsh Inc. - Всех затрат не покроет даже лучший полис".

[1][2] следующая>>
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: