Защитить е-бизнес
|
Джоан Сэммер |
Окончание. |
Дискуссия и контроль | Caveat Emptor |
Для большей эффективности следует предварительно изучить полисы, охватывающие коммерческую ответственность (CGL), ошибки и упущения, смену собственности, преступления, и понять, обеспечивается ли при этом страхование е-бизнеса. Впрочем, нам многое здесь не рассчитывайте. "Большинство полисов уходят корнями в прошлое. В то время страхователям не приходилось сталкиваться с такими масштабными изменениями, какие принес Интернет", - говорит Кауарт. Выбирая полис для е-бизнеса, посоветуйтесь с брокером или консультантом, имеющими опыт в данной области. "Условия договора можно менять, в зависимости от природы требования, типа бизнеса и аспектов присутствия держателя полиса в Интернете", - говорит Кард. Возможный предмет дискуссий - условия страхования CGL от "непредвиденного" ущерба, нанесенного рекламой держателю полиса - не средству массовой информации. Интернет с его бесчисленными видами рекламы позволяет многозначно толковать страхование такого риска. Традиционные риски меняются, когда компания проводит технологическое преобразование бизнес-процессов. "Каждая перемена может породить новые опасности или повысить существующий риск", - говорит Кард. Например, ограничивая число поставщиков, компания увеличивает свою зависимость от них. Минимальное планирование и управление рисками помогут обезопасить е-бизнес. "Старайтесь делать все с открытыми глазами и представлять, чем рискуете, - говорит Фоль (Foehl) из Tillinghast-Towers Perrin. - Не ждите, пока возникнут проблемы, и не надейтесь, что в страховом полисе все предусмотрено". Лучший способ защитить компанию - постоянный контроль. "Дело не в страховке, которая, в лучшем случае, станет бинтом на рану, - говорит Билл Пауэр (Bill Power), директор Marsh Inc. - Всех затрат не покроет даже лучший полис". |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |