Letyshops

Защитить е-бизнес

Джоан Сэммер
Окончание.
Дискуссия и контроль | Caveat Emptor

Чтобы не тратить напрасно деньги на страхование, следует принимать следующие меры:

- Читайте примечания. В полисах для е-бизнеса не используются стандартные формулировки, поэтому условия очень разные.

"Кто-то конкретно и подробно определяет условия страхования, - говорит Роберт Кард. - Другие подходят к этому упрощенно, оставляя много возможностей для толкования. Хотя первый подход несколько снижает вероятность разногласий при требовании компенсации, последний - обеспечивает более полную защиту".

Изучите требования конкурирующих полисов. Как правило, оговаривается проверка безопасности, защищающая, к примеру, от попыток страхователя "взломать" вебсайт клиента и подробных расспросов о существующей системе безопасности на предприятии.

- Будьте в курсе нового. Ситуация стремительно меняется, и даже специализированные полисы могут устареть или стать недостаточными через несколько месяцев после приобретения. Важно держать в поле зрения страховой рынок и изменения в рисках компании.

Быстро меняются и формы полисов. "Компании должны быть в курсе происходящего и требовать, чтобы страхователь включал любые улучшения условий в существующий полис до истечения его срока", - советует Кард.

- Узнавайте неизвестное. Так как многие риски появились недавно, компании не могут быть уверены в полноте и надежности страховых полисов. Пока не возникнут юридические прецеденты, никто не знает наверняка, как страховка "сработает" в реальной ситуации.

- Выбирайте внимательно. Кард советует проявлять осмотрительность: "Когда нет полной ясности, важно иметь дело со страхователем, который может разрешать конфликты полюбовно и быстро".

- Взвесьте все "за" и "против". Цена - немаловажный вопрос. Как любая новинка, страхование е-бизнеса может стоить недешево. "Ставки очень нестабильны. Будьте внимательны к тому, что покупаете", - говорит Анита Шонфелд (Anita Schoenfeld), консультант Tillinghast-Towers Perrin. Стоит задуматься, на что лучше потратить деньги: на страховой взнос или на усиление безопасности.

Начало в выпусках: #146, #147
<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: