Взгляд на ПО
|
Эрик Крелл BusinessFinance |
Продолжение. |
ASP: Затраты и управление | Крупным планом |
Выбор финансово-бухгалтерского пакета - задача сложная, но решать ее приходится не чаще, чем раз в 3 года. Как правило, на добавление модулей и функций к финансовым системам руководство тратит больше времени и сил, чем на замену основных программных пакетов. Среди стратегических приоритетов первые места занимают аналитика, управление отношениями с клиентами (CRM), интеграция и апгрейд. Приложениям для е-бизнеса придают меньше значения, но многие организации прокладывают путь к его возможностям через апгрейд. Например, Entergy, модернизировав PeopleSoft 8, получила доступ к бэк-офисным приложениям через браузеры и смогла сэкономить на клиентском ПО. Некоторые компании внедряют Интернет-приложения, которые усиливают их бизнес-процессы. Так, U.S. Fleet Services поверх пакета Great Plains установила приложение для е-бизнеса, которое контролирует объем и стоимость всего продаваемого топлива (около 500 тыс. операций в неделю). Chindex воздерживается от инвестиций в е-коммерческие приложения, так как в Китае эти процессы еще не распространены. Однако подход компании характерен для других респондентов: "Что касается е-бизнеса, поживем - увидим, - говорит Зилковски. - В настоящее время мы занимаемся своими продуктами и доходностью, изучаем проекты, которые позволяют руководству получить немного больше информации". Продолжение в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #149, #150 | ||
Продолжение в выпусках: #153 | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |