Как стать лидером для клиента?
|
Раймонд Патюпин |
"А лидер кто?" | Влияние факторов | Как убедить "знающего человека" |
Чем точнее знания человека о вариантах удовлетворения его потребности, тем он лучше представляет, что хочет найти, и тем больше приобретенный товар соответствует его ожиданиям. Главная цель маркетингового подхода - сделать так, чтобы покупатель получил то, что хочет, и даже больше. Если это удается, возникает доверие покупателя к продавцу и возможность долговременного сотрудничества. Компания получает постоянного клиента и начинает солиднее выглядеть в глазах потенциальных покупателей и конкурентов. Несмотря на все преимущества, четвертый фактор трудно держать под контролем. Не спасают ни реклама, ни прайс-листы, ни отдельные публикации в прессе, жизнь которых скоротечна - не больше нескольких недель. На мнение знающего человека можно влиять только комплексно. Для этого компания должна быть:
Продолжение в следующем выпуске. |
Продолжение в выпусках: #156 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Патюпин Р.А. |