Устранение препятствий для успеха реинжиниринга
|
Вольф Шумахер |
Продолжение. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Первичное проектирование | Обсуждение проекта | Препятствия, причины, мероприятия |
На Рис. графически изображено первичное проектирование нового процесса управления заказами, с учетом изменений в организационной структуре корпорации IPN. Рис. Первичное проектирование нового процесса управления заказами Ключ к перепроектированию - ответственность за весь заказ. Первый вопрос: "Может ли один человек или одна группа отвечать за целый процесс?" Ответ был положительным. Дополнительный анализ ситуации показал, что вывод неточен, и ответственность за обслуживание клиента имеет смысл разделить между тремя самостоятельными взаимодействующими группами: продажи, производство и сборка. Команда продаж отвечает за продажи и сервис в определенном географическом районе. Она заключает сделки и передает информацию о заказе производственной команде. Задача производственной команды - составить точное техническое описание заказа, которое позволяет создать машину в полном соответствии с клиентскими требованиями. Команда сборки собирает станок по спецификациям и доставляет его покупателю. Последний этап особенно важен, так как раньше допускалась отправка незаконченных станков и доводка их у клиента. Ответственность команд за исполнение заказа заканчивается в момент своевременного получения клиентом товара. Дополнительным стимулом служит система премиальных. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |