Е-бизнес: чтобы понять, надо попробовать
|
Сью Гаррисон Главный редактор |
Сила - в единстве | В центре внимания - бизнес-процессы |
Ваша сила - лишь в согласье, "Песнь о Гайавате", Часть I (перевод И. А. Бунина) Интеграция как способ поддержки бизнеса - прием не новый. Давно известно, что совместное использование информации внутри и вне предприятия может дать большие преимущества. Сложность в том, как "примирить" различные системы. "Большинство наших клиентов используют множество различных приложений для управления предприятиями (производственными, торговыми и др.)", - говорит Эндрю Мур (Andrew Moore), директор по разработке решений в области совместной коммерции J. D. Edwards. Несмотря на тенденцию к интеграции, некоторые приложения не могут совместно использовать информацию или процессы. В итоге, считает Мур, компаниям сложно рационализировать или автоматизировать бизнес-процессы, уменьшать число ошибок и объем затрат, улучшать обслуживание клиентов. Многие обратились к связующему ПО типа EAI (интеграция приложений предприятия), но это стало лишь отправной точкой. Мур отмечает: "Такое ПО обеспечивает сложную систему связи приложений и компаний. Однако главное - сформулировать проблему, которую нужно решить. Необходимо исследовать бизнес-процесс и определить семантику того, как научить приложения общаться друг с другом". В настоящее время на сцене появилась другая стратегия интеграции - управление бизнес-процессами (business process management, BPM). ВРМ подхватывает эстафету там, где отступает связующее ПО, - в управлении бизнес-процессами, которые предопределяют действия компании, а не просто обеспечивают обмен данными между системами. По мнению AMR Research, е-бизнес конца 90-х повысил потребность в программах, которые могут быстро адаптироваться к переменам в бизнесе. Это и привело к появлению ВРМ. |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |