Е-бизнес: чтобы понять, надо попробовать
|
Сью Гаррисон Главный редактор |
Сила - в единстве | В центре внимания - бизнес-процессы |
Изначально задача связующего ПО в интеграции " business-to-business" (B2Bi), или даже EAI, определялась технически: перемещать биты и байты в пределах организации и между партнерами. Фред Аморосо (Fred Amoroso), глава компании CrossWorlds Software, заявляет: "Не учитывался сам смысл работы компаний. Все внимание уделялось одной технологии. Главное в реализации приложения или в отношениях между поставщиками и клиентами - наладить бизнес-процессы, а не просто "гонять" туда-сюда информацию". "Технология важна, - добавляет Пол Джилмартин (Paul Gilmartin), вице-президент по продукции в MatrixOne, - но не менее важно и понимание бизнес-процесса. Ограничивается ли он только вами и одним из ваших поставщиков? Или охватывает гораздо больше участников: от поставщиков ваших поставщиков до клиентов ваших клиентов?" Выяснив это, компания может решить, какая технология позволит управлять большими бизнес-процессами. Эрик Остволд (Eric Austvold), директор по исследованиям в AMR, отмечает, что многие предприятия сейчас находятся на перепутье. У них есть инфраструктура, но нет способов управлять процессом. "В большинстве компаний процессы моделируют, создавая диаграммы, которые вешают на стену, - говорит Остволд. - Потом бумаги передаются в отдел ИТ с пожеланиями удачи. Если процесс меняется, цикл приходится повторять: снова готовить все документы и доставлять их по цепочке отделу ИТ. Словно хвост виляет собакой. Таким образом невозможно реагировать на изменения экономической ситуации или решать возникающие задачи конкуренции". Технология управления процессами позволяет работать по наглядной схеме. Реформы, которые представлялись неосуществимыми в разобщенных бумажных системах, оказываются реальными, и компания может быстро перестроиться в соответствии с новой ситуацией. Продолжение в следующем выпуске. |
Продолжение в выпусках: #157, #158 | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |