Letyshops

"Тройной колдовской час" для ИТ

Скотт Лейбс, Энтони Сибиллин
Продолжение.
Технологии сотрудничества | Компьютерная безопасность | Что работало

Тим Ризон

Недобрый новый мир, в котором все оказались после 11 сентября, может многое изменить в использовании технологий, говорит Доналд Кристиан (Donald B Christian), партнер практики управления риском в PricewaterhouseCoopers.

Например, во Всемирном Торговом Центре погибли не только 700 служащих Cantor Fitzgerald, но и все полисы страхования жизни. Пересматривая стратегии, компаниям, вероятно, придется внимательнее оценить значение некоторых технологий, полезных для восстановления бизнеса.

Особенно пригодились 11 сентября и позже:

- Беспроводная связь. Компания Unisys, 11 служащих которой работали в Пентагоне, а еще 200 - во Всемирном Торговом Центре, отправила всем отсутствующим сотрудникам сообщение на пейджер: "Позвоните нам, если вы в порядке". К счастью, все были в порядке.

- Централизованные системы путешествий. MasterCard, BJ's, Unisys и другие компании с внутренними системами резервирования быстро отыскали своих работников.

- Электронная почта. Не имея возможности позвонить из Нью-Йорка, глава PG&E со своего ноутбука сообщил коллегам в Калифорнии, что у него все нормально. Компания PricewaterhouseCoopers спросила своих работников в США, не могут ли те приютить бездомных коллег. Уже через 35 минут было получено 200 положительных ответов, а к концу дня - 2000.

- Интернет. Для некоторых компаний это был основной способ связаться с семьями пострадавших, разослать контактные телефоны и адреса, опубликовать списки уцелевших и пропавших без вести.

- Удаленная работа. Аргументы в пользу работы дома зазвучали убедительнее, когда домашние компьютеры и доступ к электронной почте компании фактически превратили квартиры сотрудников в аварийные офисы.

Продолжение в следующем выпуске.

Начало в выпусках: #158
Продолжение в выпусках: #160
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: