Инициативы е-бизнеса: придется подождать
|
Скотт Лайбс |
Окончание. |
Контент - не главное | Опрос показал | "Американские горки" е-бизнеса |
Два года назад компания OTN проводила электронным способом менее 25% операций (в долларовом выражении). Сейчас этот показатель достиг 75%, а в будущем году, видимо, превысит 85%. "Клиентам стало проще и удобнее, - говорит Дабман. - Теперь мы можем предоставить им массу подробностей о том, что и когда они купили". OTN начинала как розничный дистрибьютор медикаментов. Теперь компания оказывает целый ряд услуг и постоянно проводит опросы клиентов о том, какое дополнительное обслуживание они хотели бы получать. Однако даже OTN, столь увлеченная е-бизнесом, вынуждена идти на некоторые ограничения. За полтора года компания провела "отсев", сохранив только те усовершенствования, которые связаны с прибылью или жизненно важны для системы. "В основном мы сосредоточились на транзакциях, - говорит Дабман. - Контент сайта решили не увеличивать. Возможно, это было бы полезно клиентам, но на этом не заработаешь". Дэвид Йокелсон (David Yokelson), аналитик из Meta Group, говорит, что похожая атмосфера царит во многих компаниях. "Раньше всем нужен был красивый, динамичный, эффективный сайт, - говорит он. - Теперь многие полагают, что лучше уделить внимание рационализации внутренней сети, которая окупается немедленно". Действительно, несмотря на стесненные обстоятельства, компания Filtronic недавно наняла специалиста, который объединил ее вебсайты в единую систему. В результате улучшилось обслуживание клиентов и сократились эксплуатационные затраты. Это должно бы порадовать Дарста, который не теряет честолюбивых надежд в отношении е-бизнеса. "Не имея финансового капитала, - говорит он, - мы инвестируем в интеллектуальные ресурсы: пристально изучаем различные е-коммерческие системы, чтобы, как только позволит бюджет, приняться за дело". |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© CFO |