Инициативы е-бизнеса: придется подождать
|
Скотт Лайбс |
Окончание. |
Контент - не главное | Опрос показал | "Американские горки" е-бизнеса |
Многие исследователи рынка говорят, что ближайшее будущее е-бизнеса не блестяще. "Покупатели технологий исчезают быстрее, чем Ангелы Ада с концерта NSync", - говорит Дэвид Вайсман (David E. Weisman) из Forrester Research. Опросив в сентябре 1016 компаний из списка Global 3500, Forrester выяснила, что менее 20% из них увеличили расходы на е-бизнес, зато 27% - урезали. 48% готовы сокращать инвестиции и далее, если условия не улучшатся. Почти треть компаний ожидают, что их доходы от е-коммерции снизятся. Остальные надеются, что прибыль останется прежней. Лишь очень немногие респонденты (в основном - представители страхового бизнеса и сферы услуг) считают, что стрелка поползет вверх. Подобный опрос, проведенный в августе Yankee Group, показал, что интерес высшего руководства компаний к онлайну ослабевает. На вопрос, от кого зависят решения о е-бизнесе и играет ли Интернет важную роль в общей стратегии предприятия, лишь 55% руководителей ответили положительно (в отличие от 76% - в прошлом году). |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© CFO |