Новый облик CRM
|
Харви Доусон |
Продолжение. |
Острова информации | Архаисты и новаторы | Плюсы и минусы "быстрых" решений |
Цели ясны, но достичь их непросто. Стремясь угнаться за ростом требований к сбору информации, многие компании обнаруживают, что данные за много лет оказались в разных базах с очень разными функциями. Каждый отдел (сбыт, маркетинг, поддержка систем) может иметь свою базу данных и специальные аналитические инструменты. В результате записи дублируются или даже пропадают, а синхронизация в лучшем случае производится бессистемно. Если клиент меняет адрес, информация может попасть в головной офис фирмы, но будет недоступна центру обслуживания. Операция по кассовому аппарату отразится на текущем балансе, но филиал или головной офис не узнают об этом до следующего утра. В результате, запросив головной офис, филиал и розничный магазин компании об остатке на счете, клиент иногда получает три разных ответа. У автомобильного дилера может быть меньше информации о конкретных марках машин и их наличии, чем на корпоративном сайте. Онлайновый магазин обрабатывает и отправляет заказы, не имея банковских данных о кредитоспособности клиента. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© DM Review |