Letyshops

Новый облик CRM

Харви Доусон
Продолжение.
Острова информации | Архаисты и новаторы | Плюсы и минусы "быстрых" решений

Уровень фрагментации баз данных отчасти определяется природой отрасли и ее технологической эволюцией.

Традиционно "бумажные" институты, такие как банки, страховые и производственные компании, обычно менее централизованы. Представители этой группы установили программы еще в 60-70-е годы, когда обработка сделок в реальном времени находилась в зачаточном состоянии, клиенты готовы были ждать, а старые системы предназначались для пакетной обработки огромных объемов сделок.

Переход на онлайновые приложения усилил децентрализацию данных. За 30-40 лет работы число приложений на предприятиях росло, подключались новые базы данных. Чтобы помочь сообщению между ними, внедрялись промежуточные патчи (называемые апгрейдами). Так, в одном банке за 30 лет накопилось 310 приложений и 7 различных структур баз данных.

Компании, которые разрабатывали стратегию ИТ в 80-е годы (авиалинии, брокерские фирмы и т. д.), при создании инфраструктуры исходили из того, что нормой является виртуальная обработка сделок. Их операции более централизованы, что позволяет лучше управлять большим объемом клиентских данных.

Например, вся инфраструктура Schwab ориентирована на онлайновые сделки в реальном времени. Для авиакомпаний также жизненно необходим доступ к информации, обновляемой круглосуточно, 7 дней в неделю. Сведения о бронировании или изменениях в расписании важны с точки зрения отношений с клиентами.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© DM Review

 

 

Реклама: