Реклама в консалтинге
|
М. Иванов, М. Фербер www.consultmarketing.ru |
Имиджевая реклама | Прямая реклама | Выбор средств | Выбор изданий |
Выбирая средства прямой рекламы, лучше сразу отбросить возможность ее размещения на телевидении и радио. Сконцентрируйтесь на средствах печати, не забывая при этом об Интернете, наружной рекламе и спонсорстве. Под "рекламой в печати" понимается реклама в газетах, журналах и справочниках. Выбирая тип носителя, учитывайте, что газеты имеют более короткий, по сравнению с журналами, жизненный цикл (он обычно не превышает двух суток). Жизненный цикл рекламы удлиняется, если она размещается в тематических газетных или журнальных выпусках, которые используются как справочники, а не выбрасываются на следующий день. Подходящим событием является публикация отраслевых, профессиональных рейтингов и обзоров. Так, рейтинг крупнейших предприятий России, представляемый журналом "Эксперт", обычно сопровождается рекламой сразу несколько крупнейших консалтинговых компаний. Отдельного внимания заслуживают профессиональные рейтинги консультантов и аудиторов. Более подробно о них будет рассказано в главе "Public Relations". Многие крупные фирмы, например Юникон/МС, предпочитают рекламу в таких рейтингах любой другой. У журналов, в отличие от газет, есть "вторичная аудитория". Дополнительное преимущество журнальной рекламы - высокое полиграфическое качество объявлений. На эффективность рекламной кампании в печати влияют следующие факторы: выбор издания, время и частота выхода рекламы, качество рекламных макетов и их расположение внутри изданий. Точное определение веса каждого из этих факторов требует в каждом конкретном случае дополнительных исследований. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Иванов М. |