Letyshops

Реклама в консалтинге

М. Иванов, М. Фербер
www.consultmarketing.ru
Продолжение.
Текстовое насыщение | Расположение внутри издания | Последний штрих

Еще одна ошибка, возникающая при составлении рекламных макетов, - желание наполнить их максимальным количеством информации и предложениями для различных целевых групп. Даже PwC (один из сильнейших брэндов на российском рынке) не смешивает все свои предложения в одном рекламном сообщении, а разрабатывает для каждой услуги оригинальный макет.

Эксперименты показывают, что краткий текст (менее 50 слов) в рекламе, занимающей одну страницу, прочитает на 40% больше людей, чем текст громоздкий (Реклама и продвижение товара, Дж. Р. Росситер, Л. Перси, стр. 318).

С этой точки зрения можно признать удачным макет объявления РИЭРСИ. Не обладая известным брэндом, фирма полностью концентрирует внимание читателей на своих услугах, крупно выделяя шрифтом, цветом и расположением слово "оценка", а также адрес своего сайта.

Особо подчеркнуты основные преимущества работы с компанией: 4 года на рынке, ни одной рекламации и т. д. Более мелко (для самых внимательных) обозначены конкретные объекты оценки и дополнительные услуги.

Дизайн объявления повторяет дизайн корпоративного сайта. Текста достаточно много, но цвет, шрифты и расположение смысловых блоков создают единый, легкий для восприятия образ.

PwC также создает великолепные рекламные макеты, объединенные в единую серию. Все объявления имеют схожую структуру и позволяют четко идентифицировать рекламу компании.

Яркие лаконичные заголовки и авторские фотографии (правами на которые, очевидно, обладает фирма) сразу привлекают внимание. Под снимками, занимающими около 30% площади макета, расположен основной текст и выделенные особым шрифтом и цветом логотип и название. В нижней части макета указаны адреса и телефоны представительств компании. В дизайне используются семь размеров шрифта и три цвета, что делает объявление простым для восприятия и удобным для чтения.

Каждый макет ориентирован на конкретную отрасль (телекоммуникации, фармацевтика). Текст подчеркивает, что компания не просто делает бизнес, но и помогает решать актуальные социальные проблемы.

В объявлениях обыгрывается цифра 150: "сто пятьдесят тысяч наших экспертов из ста пятидесяти стран мира готовы помочь Вам". Конечно, в компании работают не ровно 150 000 экспертов и, скорее всего, количество стран является приблизительным. Однако такая "округленная" информация воспринимается значительно лучше, чем (например): "152 326 экспертов из 148 стран мира готовы помочь Вам".

Некоторые крупные консалтинговые компании, например Юникон/МС и консалтинговое подразделение банка Никойл, используют в своей рекламе эффект переноса имиджа. Они размещают в макетах логотипы или названия своих наиболее известных клиентов, как бы предлагая присоединиться к лидерам.

У такого подхода есть недостаток. Называя звучные имена, фирма не рассказывает, какие именно проекты были реализованы. К примеру, Газпром фигурирует в списке клиентов практически всех крупных консалтинговых компаний.

Кроме того, не все клиенты приветствуют упоминание своего имени в рекламных целях. Во многих отраслях консалтинга принципы конфиденциальности не позволяют раскрывать такие данные.

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Иванов М.

 

 

Реклама: