Реклама в консалтинге
|
М. Иванов, М. Фербер www.consultmarketing.ru |
Продолжение. |
Текстовое насыщение | Расположение внутри издания | Последний штрих |
Безусловно, наиболее привлекательной (и дорогостоящей) является реклама на 1 - 4 страницах обложки журналов, а также на первой и последней полосах газет. Расположение рекламного блока внутри полос имеет свои достоинства и недостатки. Такое объявление может привлечь больше внимания, так как находится в нетипичном месте, но те читатели, которым нужна именно рекламная информация, не станут искать ее по всему номеру, а сразу обратятся в специализированный раздел. Другой недостаток: за возможность выбрать место размещения рекламы издательства нередко требуют надбавку. Альтернатива модульной рекламы - реклама классифицированная. Она подходит для небольших компаний, которые оказывают стандартные услуги на локальных рынках. Если ваша фирма относится к этой категории, то для повышения эффективности рекламного объявления постарайтесь поставить его первым или последним в списке. Или, по крайней мере, добейтесь того, чтобы местоположение вашей рекламы не менялось от выпуска к выпуску. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Иванов М. |