Letyshops

Менеджмент роста: мы умрем последними

Белов А.С., Печерский А.С.
Исследовательско-консультационная фирма "АЛЬТ", Санкт-Петербург
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста"Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года
"Мы умрем последними" | Выбор модели роста или почему нужна стратегия | Между Востоком и Западом | Между предприятием и компанией

Всех руководителей успешных компаний, с которыми были проведены интервью, условно можно разделить на две группы: тех, кто "думает от прошлого" и кто "думает от будущего" или "что я могу сделать, исходя из того, что у меня есть" и "что мне нужно сделать для того, чтобы стать тем, кем я хочу быть". К первой группе относятся компании, созданные на базе "советских-российских" промышленных предприятий, ко второй - компании, появившиеся в 90х годах. Вторую группу компаний отличают амбициозные цели и отсутствие привязанности к собственной производственной базе.

Несмотря на расхожее мнение о недостатке финансовых ресурсов для реализации разнообразных проектов и развития бизнеса, успешные компании не испытывают подобных проблем. Для них данная проблема - это проблема интересных и перспективных идей, под которые они способны привлекать финансовые ресурсы в необходимом количестве.

Таким образом, стремление к изменениям и росту, ставка на достижение амбициозных целей, поступательное движение в достижении целей, четкое понимание своей текущей и будущей конкурентной позиции, а в общем - формулирование и реализация собственной стратегии бизнеса - то, что позволяет успешным говорить о том, что "мы умрем последними".

<<предыдущая [1][2][3][4]
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: