Менеджмент роста: мы умрем последними
|
Белов А.С., Печерский А.С. Исследовательско-консультационная фирма "АЛЬТ", Санкт-Петербург |
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста"Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
"Мы умрем последними" | Выбор модели роста или почему нужна стратегия | Между Востоком и Западом | Между предприятием и компанией |
Всех руководителей успешных компаний, с которыми были проведены интервью, условно можно разделить на две группы: тех, кто "думает от прошлого" и кто "думает от будущего" или "что я могу сделать, исходя из того, что у меня есть" и "что мне нужно сделать для того, чтобы стать тем, кем я хочу быть". К первой группе относятся компании, созданные на базе "советских-российских" промышленных предприятий, ко второй - компании, появившиеся в 90х годах. Вторую группу компаний отличают амбициозные цели и отсутствие привязанности к собственной производственной базе. Несмотря на расхожее мнение о недостатке финансовых ресурсов для реализации разнообразных проектов и развития бизнеса, успешные компании не испытывают подобных проблем. Для них данная проблема - это проблема интересных и перспективных идей, под которые они способны привлекать финансовые ресурсы в необходимом количестве. Таким образом, стремление к изменениям и росту, ставка на достижение амбициозных целей, поступательное движение в достижении целей, четкое понимание своей текущей и будущей конкурентной позиции, а в общем - формулирование и реализация собственной стратегии бизнеса - то, что позволяет успешным говорить о том, что "мы умрем последними". |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |