Управление мониторингом ИТ
|
Продолжение. |
Открытый проект Комитета по информационным технологиям при IFAC Февраль 2002 |
Лучший метод проведения мониторинга | Определение критериев | Текущий и периодический мониторинг | Последующие действия и отчетность |
Фаза V последующие действия. Корректирующие меры по переориентации процессов ИТ для согласования с целями, стратегией и политикой предприятия. Минимизация неблагоприятных эффектов, уточнение задач и единиц измерения. Внесение изменений в стратегию, политику и стандарты. Инициирование переоценки. Принятие своевременных мер для устранения недостатков. Фаза VI отчетность. Отчеты руководителей на всех фазах мониторинга поддерживают эффективное управление ИТ и являются существенным элементом возвратных/повторяющихся циклов контроля. Руководство должно получать для ознакомления отчеты о продвижении организации к поставленным целям, с описанием итогов работы, решения задач и устранения рисков. Когда? Мониторинг нужен при любом использовании ИТ: от планирования и организации, приобретения и внедрения до реализации и поддержки. Без него невозможно эффективно управлять ИТ. Проходит в виде плановой проверки целей, постоянно и разово, с целью выявления рисков, ошибок или дефектов. Кто? К мониторингу ИТ привлекаются все, кто имеет конкретную задачу и/или отвечает за цели и процессы ИТ. Эффективный мониторинг охватывает всю компанию, по мере того как информацию собирают, объединяют и доводят до различных уровней управления. |
Начало в выпусках: #172, #173, #174, #175, #176 | ||
Продолжение в выпусках: #178, #179, #180 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© IFAC |