М. Фурсеева. "Разговор на языке стратегических целей"
|
Статья опубликована в газете "Строительный эксперт", N 16 (203), август, 2005 |
Подготовиться к будущему | Легко ли быть лидером | Секрет сбалансированной системы показателей | Трудности нефинансовых расчетов | От целей - к показателям | Мы теперь говорим на одном языке |
Московский риэлторский рынок перенасыщен сотнями мелких и средних агентств недвижимости, но особо пристальное внимание приковано к единицам – лидерам рынка. Компания "Домострой" существует на рынке недвижимости с 1994 года. За годы работы организация прошла путь от небольшого агентства до крупного холдинга, входящего в пятерку лидеров риэлторского и строительного рынка. На сегодняшний день это мощная корпорация, деятельность которой охватывает практически весь спектр операций с недвижимостью: от инвестирования в строительство до ремонтных и дизайнерских работ. Занять лидирующие позиции в своей отрасли компания смогла благодаря не только четко продуманной стратегии завоевания рынка, но и постоянному совершенствованию своей внутренней структуры. "Мы всегда старались развиваться в соответствии с нашей стратегией, – отмечает Дмитрий Молчанов, генеральный директор компании "Домострой". – Я видел горизонты продвижения нашего бизнеса, у нас существовал план развития на ближайшие годы, но все это носило глобальный характер. Мы знали, какой должна быть компания завтра, но что для этого нужно сделать сегодня каждому отдельному сотруднику, не всегда представляли. Кроме того, в компании отсутствовал единый инструментарий для декомпозиции стратегии на повседневные цели и задачи". В 2003 году руководство Домостроя пришло к выводу, что компании необходима
система оценки эффективности деятельности, которая будет охватывать не только
финансовые, но и нефинансовые показатели, такие как степень удовлетворенности
покупателей, эффективность внутренних бизнес-процессов, потенциал сотрудников.
"Перед тем как принять решение, я изучил большое количество информации, –
вспоминает Дмитрий Молчанов. – Рынок сейчас не испытывает недостатка в различных
системах управления, но только в ССП я нашел все необходимые элементы,
позволяющие отражать бизнес-процессы компании в едином стратегическом плане".
|
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6] | следующая>> |
[вид для печати] |