В результате проект удалось реализовать в достаточно сжатые сроки. В
настоящее время информация по показателям собирается со всех подразделений, для
расчета ряда показателей используется система бюджетирования, внедренная в
компании параллельно с ССП.
"Безусловно, сбалансированная система показателей не решила всех задач,
которые перед ней ставились, – говорит Дмитрий Молчанов. – Но это проблема
скорее временного характера: компания пока не имеет всех ресурсов, необходимых
для реализации ССП. Тем не менее, мы достигли других важных для нас результатов:
появился единый "управленческий язык" для менеджеров компании; были определены
ключевые приоритеты в деятельности каждой бизнес-единицы и создан инструмент для
измерения этих приоритетов; мышление руководителей компании стало более
стратегическим и масштабным. Показатели вошли в нашу жизнь, и сейчас мы уже
говорим на новом языке – языке стратегических целей
компании".
|