Letyshops

Приглашаем принять участие в работе конференции

Начало в выпусках: #104

Конференция "Ситуационный центр-2000"

ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ЭПОХУ Е-БИЗНЕСА

5-7 декабря 2000 г.

Москва, Российская академия государственной службы
при Президенте РФ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе конференции "Ситуационный центр-2000", посвященной технологиям поддержки принятия управленческих решений в эпоху е-бизнеса.

Цели конференции: обсудить проблему комплексного подхода к управлению предприятием через практическое использование концепции ситуационного центра, позволяющего анализировать данные из различных источников и бизнес-приложений и быстро принимать наиболее оптимальные управленческие решения.

Ситуационный центр (СЦ) ≈- комплексная система, объединяющая различные технологии поддержки принятия решений, включая Business Intelligence, Knowledge Management, OLAP, Datawarehouse, Document Management.

Построенный на основе Корпоративного информационного портала, ситуационный центр предприятия является по своей сути системой управления предприятием, позволяя руководителю анализировать разнородную информацию и принимать оптимальные стратегические и оперативные решения.

В отличие от традиционных ситуационных центров, служивших преимущественно системой поддержки принятия решений для высшего руководства, выполненный в технологии портала СЦ, легко интегрируется со средствами автоматизации бизнес-процессов (workflow) и системами групповой работы (groupware), управления проектами (project management), что позволяет не только принять решение, но инициировать процесс его выполнения. А также контролировать ход выполнения ранее принятых решений.

Реальная интеграция разнородных источников данных и приложений возможна только при использовании открытых стандартов. Наиболее оптимальным является работа через тонкого Web-клиента и применение XML для обмена данными между различными приложениями.

Известно, что ситуационные центры активно используются в целом ряде федеральных структур и крупных корпораций. По мере развития информационных технологий некогда сложные и дорогие решения становятся доступными более широкому кругу заказчиков. С другой стороны, сами заказчики все более ощущают потребность в комплексных системах обеспечения деятельности руководства предприятия на основе мониторинга и анализа информации из разнородных источников. Эта задача особенно актуальна для крупных предприятий и холдингов, использующих широкий спектр унаследованных приложений на различных платформах.

К участию в конференции приглашаются руководители предприятий, директора по ИТ и руководители структурных подразделений успешно действующих предприятий горнодобывающей, пищевой, целлюлозно-бумажной, химической, нефтегазовой, металлургической промышленности, авто-, авиа-, судостроения, машиностроения, энергетики, руководители банков, страховых компаний, финансовых институтов, системные интеграторы и консультанты.

Будем рады видеть Вас в числе участников конференции "Ситуационный центр-2000"!

С уважением,
М. Ферапонтов Генеральный директор

Конференция "Ситуационный центр-2000"

Время и место проведения

5-7 декабря 2000 г. Москва, Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 2 учебный корпус, зал № 2. Адрес: пр. Вернадского, д. 84 Проезд: м. Юго-Западная, последний вагон из центра, вход через проходную 𔫞 с ул. Покрышкина.

Тематика конференции

Фундаментальные проблемы практического управления современным предприятием. Концепция корпоративного ситуационного центра. Экономические и технологические предпосылки внедрения ситуационных центров.

Корпоративный информационный портал как современная реализация концепции ситуационных центров для средних и крупных распределеных предприятий. Мониторинг ресурсов, бизнес-процессов, технологических процессов. Поддержка принятия решения на различном уровне менеджмента предприятия в режиме реального времени.

Технологии извлечения знаний и добычи данных из корпоративных хранилищ структурированой и неструктурированной информации. Исторический обзор и современные функциональные требования.

Технологии сбора, конвертации и оперативного анализа фактографической информации из любых корпоративных хранилищ с целью выявления неочевидных закономерностей и их оптимального отображения для лиц принимающих решение.

Извлечение знаний из любых корпоративных хранилищ неструктурированной информации и внешних источников и представление в значимом для бизнеса виде.

Анализ, оптимизация и мониторинг бизнес-процессов предприятия. Процессная методология проектирования организационной и информационной структуры предприятия для внедрения ситуационного центра реального времени.

Технология мониторинга качества бизнес-процессов предприятия в реальном времени для использования в корпоративном ситуационном центре.

Мировой рынок корпоративных информационных порталов и опыт построения на их основе вирутальных ситуационных центров для управления предприятем в реальном времени.

Построение защищенной корпоративной сети распредленого предприятия и вопросы безопасности при организации удаленного доступа к вирутальному ситуационному центру предприятия.

Формат конференции

5 декабря ≈ учебный курс по системам поддержки принятия решений; анализу и оптимизации бизнес-процессов предприятия.

6-7 декабря ≈ конференция.

Условия участия для слушателей конференции

Участие в конференции и учебном курсе платное для слушателей.

Количество участников

Планируемое количество участников ≈ 150 человек.

Состав слушателей по отраслям промышленности

Представители успешно действующих предприятий горнодобывающей, пищевой, целлюлозно-бумажной, химической, нефтегазовой, металлургической промышленности, авто-, авиа-, судостроения, машиностроения, энергетики. Представители банков, страховых компаний, финансовых институтов. Системные интеграторы и консультанты.

Состав слушателей по должностным обязанностям

Руководители предприятий, директора по развитию, директора по информационным технологиям, советники и помощники руководителей, руководители структурных подразделений, информационно-аналитических служб и ситуационных центров.

Схема приглашения слушателей
  • Реклама в деловой и компьютерной прессе
  • Интернет-реклама
  • Почтовая рассылка по рейтинговым базам РА Эксперт
  • Рассылка по базе организатора конференции
  • Интернет-сайт конференции
  • www.e-office.ru ≈ информация о конференции, регистрация участников
Материалы конференции

Материалы конференции издаются в виде сборника докладов.

Оргкомитет конференции

Весть-Метатехнология
115446, Москва, Коломенский пр., д. 1а.
Тел. (095)115-6001, факс (0950 112-2333.
www.e-office.ru, marketing@vest.msk.ru

Координатор конференции Галина Середнева. Тел. (095) 115-6001, GalinaS@vest.msk.ru

Продолжение в выпусках: #106

 

 

Реклама: