Издательство "Питер", 1999, 560 стр.
ISBN 5-314-00138-1Перед вами - удобный, полный и необыкновенно практичный учебник по маркетинг-менеджменту. Несмотря на то, что он рассчитан прежде всего на студентов МВА, чтение его окажется полезным и практикам - от руководителей до линейных менеджеров.
Основное его отличие от большинства подобных учебников - в его практической направленности. Более того, автор камня на камне не оставляет от множество мифов и теорий, муссирующихся в специальной литературе по менеджменту. Популярность этой книги в Европе, по всей видимости обусловлена непредвзятым отношением автора к любой теме. Он не советует, не приказывает, не берет на себя роль третейского судьи. Нет, Питер Дойль выдвигает тезис, приводит по нему все "за" и "против" и оставляет читателю выбирать в каждой ситуации - что для него важнее: масса прибыли или норма прибыли, кратковременный или долгосрочный успех, высокая текучесть кадров или "пожизненный найм".
Работа Питера Дойля заслужила самое высокое признание, а первое издание его книги - вошла в шорт-лист "Лучший учебник по менеджменту в Европе". Вы держите в руках второе, дополненное и усовершенствованное издание. Хочется надеяться, что эта книга будет столь же полезной и нужной в России, какой она стала в других европейских странах.