Как "осмотреться по сторонам"
|
Марк Смит |
Business Engineer, сентябрь 1994 |
Введение | Наперегонки со временем | Страница 3 |
В инжиниринге бизнес - процессов мы часто говорим о том, как "осмотреться". Этот термин мы используем для обозначения поиска нетрадиционных объектов с целью их использования в качестве контрольной точки (benchmark) сравнительного тестирования. Несмотря на то, что сравнительное тестирование (benchmarking) легко позволяет получить схожие результаты при разном наборе процессов, улучшения в процессах даются с трудом, если не изменить угол зрения на сами процессы. Этот урок легко заучивается, но с трудом применяется на практике. Специалисты, приступившие к динамичному реинжинирингу процессов какого-либо крупного предприятия, часто оказываются в положении первооткрывателей. При этом выявление правильной контрольной точки сравнительного тестирования, с целью обеспечения "открытий" в дальнейшем, может потребовать нетрадиционного мышления. Давайте рассмотрим два примера, которые демонстрируют успех сравнительного тестирования при контрольном сравнении с нетрадиционными объектами. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Business Engineer |