Letyshops

Как "осмотреться по сторонам"

Марк Смит
Business Engineer, сентябрь 1994
Введение | Наперегонки со временем | Страница 3

Изучая свои бизнесс-процессы, одна из крупнейших авиалиний США обнаружила, что ключом к улучшению ее основных характеристик являлось уменьшение количества времени, которое отдельный самолет проводит на земле, не принося в жертву качество полетов. Сокращение пребывания самолета на земле означало более гибкое расписание, лучшее удовлетворение клиентов и лучшее использование самолета, а все вместе - большую прибыль.

В качестве первого подхода команда по реинжинирингу стала изучать другие авиалинии. Как и во многих других отраслях, многие отдельные компании в бизнесе авиаперевозок объединились вместе, выбрав ту или иную форму сотрудничества. Они представляют собой естественный выбор для объекта сравнения. Тем не менее, по окончании тестирования авиалиния обнаружила, что ее процессам принадлежит лучшее в отрасли время обслуживания самолета.

Не удовлетворившись званием "лучшей в отрасли", авиалиния увидела возможность достичь успеха на более высоком уровне и использовать это в качестве конкурентного преимущества. Но, будучи первой, как этого достичь?

Когда члены команды собрались вместе, чтобы привести свои модели процессов к как можно более общему виду, они совершили настоящий прорыв. Их процессы и целевые функции во многом соответствовали процессам и целевым функциям обслуживающей команды в автогонках!

Команда провела несколько недель на автодроме Индианаполиса и изучила гору литературы на тему, как минимизировать время обслуживания гоночной машины. Они узнали про специализированный инструментарий, про работу в команде, про специализированное обучение, наконец, про общие цели и задачи. Команда нашла наиболее эффективный процесс по обслуживанию самолета. Авиалиния по-прежнему имеет наименьшее время обслуживания и лучшие показатели в отрасли. Тем не менее, теперь, когда рекомендации по реинжинирингу уже внедрены, команда каждый месяц, неизменно бьет свои рекорды.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Business Engineer

 

 

Реклама: