Как "осмотреться по сторонам"
|
Марк Смит |
Business Engineer, сентябрь 1994 |
Введение | Наперегонки со временем | Страница 3 |
Очень часто в процессе сравнительного тестирования мы слышим: "Никто не делает то, что делаем мы". Хотя это часто оказывается правдой, почти всегда находится кто-то, кто делает что-либо подобное даже лучше, чем вы. В Министерстве обороны США есть небольшое управление, которое обрабатывает данные для допуска отдельных лиц к информации. Изучение их бизнес-процессов показало, каким образом информация об отдельных лицах сравнивается с информационным портретом сотрудника, склонного к раскрытию секретной информации. На основе этих сравнений выдавался или не выдавался допуск. Хотя другие правительственные учреждения, такие, как Министерство энергетики, выполняют похожий процесс, он намного меньше по объему и не носит столь ответственный характер. Разумеется, никто не выполняет тот же самый процесс, что и Отдел по индивидуальной безопасности (DIS), предоставляя или отказывая в предоставлении допуска. С помощью экспертов из компании N компания Appleton DIS сумела "осмотреться по сторонам". Команда по реинжинирингу удалила определения из названия функций, и основные функции стали звучать таким образом: Собрать Информацию, Обработать Информацию, Сравнить со Стандартным Портретом, Принять Решение. В результате легко был найден объект для сравнения - отрасль страхования. Действительно, страховые компании собирают информацию об отдельных лицах и перерабатывают ее. На основе полученной информации они создают индивидуальный портрет, сравнивают его со стандартным портретом и принимают решение, выдавать или не выдавать страховой полис. Представители DIS встретились с представителями трех крупнейших страховых компаний, чтобы изучить и обсудить характеристики своей деятельности, свои технологии и, конечно, свои процессы. DIS вновь собрал свою команду, изменив постановку задачи и угол зрения на проблему. Многие процессы оказалось возможным продублировать, и альтернативные технологии стали частью деловой практики при выдаче разрешений, в соответствии с усовершенствованными процессами. DIS сэкономил миллионы долларов, обнаружив способ сократить время обработки информации, при выдаче допуска на 50%. Это управление продолжает использовать сравнительное тестирование как основную методику в своей стратегии инжиниринга бизнеса. |
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Business Engineer |