Letyshops

Успешный аутсорсинг - это шаг в правильном направлении

Ренди Баррет
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3

По мнению специалистов по передаче функций, разрешение жалоб и рабочих конфликтов является еще одним ключевым фактором в успешном управлении контрактами. В компании Hughes налажен четкий процесс, включающий деятельность арбитражного совета, в который входят как сотрудники корпорации CSC, так и сотрудники фирмы Hughes, в том числе и Махваш Язди. Директор компании Hughes Aircraft говорит, что система работает очень хорошо, хотя все еще существуют проблемы с распределенной обработкой данных и настольными системами. Язди считает, что она никогда не позволит фирме CSC забыть о том, что она (Махваш Язди) - это клиент. "Мы не совладельцы, у нас есть договор".

Хотя очень просто все время потратить на обсуждение ролей и обязанностей, в конечном итоге передача функций затрагивает людей и рабочие места. Когда компания Hughes подписала контракт с фирмой CSC, было сокращено 950 рабочих мест. К счастью, в этом случае те же самые работники вышли на следующий день на работу со значками CSC. По словам Язди, она многое сделала для того, чтобы переведенные в CSC сотрудники компании Hughes получили там те же самые льготы и условия трудового соглашения. Корпорация CSC даже изменила частично свою политику оплаты, чтобы их принять.

Однако не все прошло гладко. После заключения сделки по передаче функций около 25% сотрудников компании Hughes, связанных с информационными технологиями, покинули свои рабочие места, треть приветствовала новую ситуацию, а еще треть "возненавидела перемены и до сих пор не избавилась от этого чувства", - говорит Язди. Некоторое сопротивление возникло также у внутренних пользователей компании. Поэтому госпожа Язди считает, что ей следовало приложить больше усилий для подготовки их к переменам.

В завершении директор компании Hughes Aircraft Махваш Язди говорит, что быстрота заключения сделки была большим плюсом: "Если вы затянете с этим, то потеряете еще больше людей".

Десять самых главных причин, чтобы осуществить передачу функций:

  • Повысить внимание компании к ее основной деятельности
  • Получить доступ к услугам мирового класса
  • Ускорить получение положительных результатов от проведения реинжиниринга
  • Переложить часть риска на другую компанию
  • Высвободить ресурсы для других целей
  • Высвободить фонд основного капитала
  • Обеспечить поступление наличных средств
  • Сократить эксплуатационные расходы
  • Получить доступ к ресурсам, которые не доступны внутри самой компании
  • Взять под контроль текущую ситуацию

Материал опубликован на AccountingWEB Ренди Барретом, сотрудником Outsourcing Institute

<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© AccountingWEB

 

 

Реклама: