Letyshops

Сеть, которую мы плетем

Билл Бирхард, Джанет Керснар
Окончание.
Замешательство в киберпространстве | Специальный заказ | Как лучше использовать показатели работы | Сложные вычисления и программы | Потерявшиеся при пересчете

Какой финансовый руководитель не хотел бы показать менеджерам низшего звена список работ, которые создают или разрушают стоимость? Или не рассказал бы им о способе напрямую увязать результаты труда рабочих в сборочных цехах с системой вознаграждения? Или не предоставил бы в распоряжение руководителей групп компьютерный инструментарий для моделирования изменений процессов, которые привели бы к росту прибыли?

Однако для этого руководителям необходимо иметь под рукой больше стратегической информации, чтобы уметь лучше измерять показатели работы бизнеса. До сих пор программное обеспечение ERP с трудом могло удовлетворять эти потребности. Критика, которой подвергались такие системы, заключалась в том, что данные, предоставляемые ими, могли сказать лишь о наличии проблемы, но не о причинах ее возникновения и способах борьбы с ней. "Руководители высшего звена только приветствовали бы возможность улучшать показатели работы компании, используя сложный инструментарий, встроенный в их системы", - говорит Дэвид Карузо (David Caruso), директор по изучению приложений управления предприятием в AMR Research. Изменение стратегии компании требует знания как внутренних данных (издержки, прибыль и показатели по видам продукции), так и внешних данных (доля на рынке, конкурентный уровень цен и степень удовлетворенности клиентов). Хотя, по словам Карузо, большинство внутренних данных имеются в сегодняшних ERP-системах, получение внешних данных и их представление в общем контексте все еще остается слишком сложным.

<<предыдущая [1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: