Виртуальное сборочное производство стало обязательным
|
Джеффри Зигмонт |
Экстрасети меняют методы работы компаний |
Экстрасети меняют методы работы компаний | Дешево, просто и надежно | Sandella's: аутсорсинг функций отдела продаж | RedBack Networks: сеть союзников | PairGain Technologies: в десять раз быстрее | Быстрые Web-сайты для ведения проектов |
Многие экстрасети, например, в PairGain Technologies и Sandella's, служат порталами, предоставляющими доступ к стратегическим системам управления информацией. Однако появился новый класс программного обеспечения, который позволяет компаниям создавать Web-сайты для совместных проектов, не связанные с внутренними системами. Кен Смит, менеджер по технологии подразделения Advanced Technology строительной компании Black & Veatch из Канзас-Сити, специализирующейся на сооружении больших зданий вроде заводов по производству высокотехнологичной продукции или электростанций, не считает сети, соединяющие 20 с лишним сайтов, которые он администрирует, настоящей экстрасетью. Почему? "Не существует прямой связи между нашими Web-сайтами с информацией о проектах и информацией за брандмауэром", - объясняет Смит. Каждый сайт содержит только информацию, относящуюся к проекту, который он поддерживает. И эта информация должна быть перенесена туда пользователями и администраторами сайта. Однако передаваемая информация защищается с помощью шифрования, а доступ предоставляется только выделенным пользователям, имеющим пароли и идентификаторы. Более того, программное обеспечение, поддерживающее каждый сайт - Black & Veatch использует несколько продуктов, например, ActiveProject компании Framework Technologies - управляет уровнем доступа каждого пользователя. Программное обеспечение также автоматически рассылает уведомления, следит за выполнением выданных заданий, контролирует график проекта и поддерживает информацию в актуальном состоянии. Обычные сайты по проектам - это статические Web-сайты с ограниченным доступом. Web-мастер должен сам форматировать предоставляемую информацию. Напротив, сайты Black & Veatch полностью интерактивны, и вся поступающая информация автоматически преобразуется в нужный формат. Сайты Black & Veatch поддерживаются сотрудником отдела маркетинга в промежутках между исполнением его обычных обязанностей. Сайт для небольшого проекта готовится за четыре часа, на подготовку более сложных сайтов может уходить два дня. К каждому сайту Black & Veatch в среднем подключены 20 пользователей - от менеджеров проектов и инженеров до подрядчиков и клиентов. Над одним проектом работают около 30 компаний, находящихся в Соединенных Штатах, в Чехии, на Ближнем Востоке и в других местах земного шара. Black & Veatch использует эту технологию менее года, но уже получила первые результаты в виде ускорения отклика на потребительский спрос и уменьшения расходов. "Мы видим, как меняется наш бизнес, - говорит Смит, - и это меняет то, как мы его ведем". |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6] | |
[вид для печати] | ||
© CFO |