Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами
|
Сергей Колесников, кандидат физико-математических наук, ведущий рубрики Consulting.ru директор по консалтингу Консалтинговой Группы "Экон-профи" |
Окончание. |
Интеграция покупателя в процесс производства | В основе управления - реальная информация | Клиенты решают все | Интеграция на основе открытых технологий | Выводы |
Каждое из подразделений уделяет большое внимание работе с покупателем, но многие из них слишком мало взаимодействуют с плановыми и производственными отделами. За создание образцов продукции отвечает конструкторский отдел, за организацию приема заказов - отдел обслуживания покупателей. Но и конструкторы должны понимать, что создают продукт, предназначенный для продажи. Информация о том, что действительно требуется, что работает, а что нет, что будет продаваться, а что не будет, исходит от покупателя. Задача подразделений продажи и маркетинга ≈ знать нужды покупателей и предлагать соответствующее решение, создавая спрос. Эти подразделения владеют ценной информацией о новых рыночных тенденциях, давлении конкурентов, проблемах обслуживания покупателей, ценообразовании и спросе. У сервисных служб есть данные о том, с какими продуктами возникают проблемы, каких усовершенствований требуют покупатели чаще всего и какие предлагаемые услуги могут быть для них наиболее ценными. Конструкторский отдел и отдел исследований и разработок занимаются созданием новых товаров и прототипов ≈ продукцией будущего. Как новые продукты будут приняты на рынке, что имеет приемлемую цену, а что нет ≈ все это является жизненно важной информацией. CSRP ≈ первая бизнес-методология, которая включает деятельность, ориентированную на интересы покупателя, в ядро системы управления бизнесом. CSRP перемещает фокус внимания с планирования производства на планирование заказов покупателей. Информация о клиентах и услуги внедряются в основу деятельности организации (см. рис. 2). Производственное планирование не просто расширяется, а замещается требованиями клиентов, поступающими из подразделений, ориентированных на работу с покупателями. Рисунок 2. Увязка потребностей клиента с деятельностью предприятия |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Сергей Колесников |