Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами
|
Сергей Колесников, кандидат физико-математических наук, ведущий рубрики Consulting.ru директор по консалтингу Консалтинговой Группы "Экон-профи" |
Окончание. |
Интеграция покупателя в процесс производства | В основе управления - реальная информация | Клиенты решают все | Интеграция на основе открытых технологий | Выводы |
Получение конкурентных преимуществ связано с успешным решением проблем, которые возникают у покупателей при использовании продуктов и услуг, меняющихся порой так же быстро, как и сами проблемы. Производителям следует принимать новые модели бизнеса, которые фокусируют внимание каждого подразделения организации непосредственно на требованиях покупателя. В условиях жесткой конкуренции, когда производственное превосходство и ценовые преимущества мимолетны, когда технологии меняются каждые два года, а предпочтения покупателей - еще быстрее, достижение устойчивого положения кажется невозможным. Производители должны помнить, что их цель не создание ценовых преимуществ и передовых технологий, а завоевание и удержание покупателей. Идея установления партнерских отношений с покупателем не нова. Планирование ресурсов, синхронизированное с потребностями покупателей (CSRP), предлагает модель бизнеса и набор инструментов, которые способны сделать партнерство с покупателем возможным и привычным. Если ERP установлены правила игры для производителей прошедшего десятилетия, CSRP создает план игры на десятилетие нынешнее. Бизнес-функции, предлагаемые CSRP, позволяют производителю индивидуализировать продукцию, разработать решения и услуги, которые сделают его необходимым для клиентов. Все чаще конкурентные преимущества определяются как способность производителей в любое время удовлетворить уникальные потребности каждого покупателя. |
Начало в выпусках: #69, #70, #71, #72, #73, #74, #75, #76, #77 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | |
[вид для печати] | ||
© Сергей Колесников |