Letyshops

Портал знаний предприятия

Джефф Граммер
Окончание.
Статья опубликована в DM Review, март 2000
Ключи к структуре | Характеристики EKP | Подготовка к внедрению
Характеристика EKP Функция
Автоматическое обновление Автоматическое обновление содержимого посредством связанных с ним приложений
Двунаправленность Способность создавать (ввод) и показывать содержимое
Сотрудничество Совместное использование и работа над содержимым
Организация и поиск Автоматическая и ручная сортировка по категориям для групп и индивидуумов, а также полный текстовый поиск и запрос по образцу
Настраиваемость Гибкая персонализация и настройка содержимого и пользовательского интерфейса
Расширяемость Доступ к содержимому практически любого типа: внутреннему (в пределах предприятия) и внешнему (приложению или содержимому Web)
Богатое содержание Комплексная информация, структурированная и неструктурированная
Безопасность Различные степени допуска для групп и лиц
Интерфейс Web Доступ при помощи стандартного браузера

Первоначальные реализации EKP-решений дали хороший результат в сфере управления системами сбыта, отношениями с потребителями и управления интеллектуальной собственностью.

Управление системами сбыта. Универсальные отделы снабжения транснациональных компаний в целом работают вполне эффективно. Автономность этих групп позволяет им наилучшим образом оказывать услуги отдельным подразделениям, однако она же мешает им пользоваться коллективными знаниями.

EKP применяется для объединения всех отделов снабжения на основе общих элементов их работы (поставщики, товары, местонахождение). Любой сотрудник может быстро получить доступ к знаниям всех остальных о контрактах, расходах, к наблюдениям и выводам. EKP объединяет людей с общими навыками и ролями, помогает создать коллективное знание и совместно пользоваться им. Поскольку каждый имеет оперативный и легкий доступ ко всем составляющим снабженческого опыта (будь то цифра из базы данных или пометка о недобросовестном поставщике), компания может получить экономию на снабжении в миллионы долларов.

Управление отношениями с потребителями. Допустим, торговая организация хочет усовершенствовать учет в филиалах и вести его как учет единой фирмы, когда каждый продавец имеет одни и те же знания о каждом потребителе. EKP позволяет продавцам в различных офисах участвовать в создании базы знаний по клиентам. Все предложения, наблюдения, новости и особенности товара классифицируются по клиентам, отраслям и видам продукции. Шквал телефонных звонков, факсов и электронных сообщений теперь эффективно управляется посредством Web-браузера, который позволяет быстро реагировать на запросы покупателей, использовать прошлые находки для увеличения выручки от продаж.

Интеллектуальный капитал. Рассмотрим как пример проектную компанию с представительствами по всей стране, которая хочет более эффективно использовать свои предыдущие разработки. EKP предоставляет сотрудникам виртуальный проектный центр для хранения информации о проектах, разработках и взаимодействии рабочих групп. Повторно используя коллективное знание по ряду важных факторов, фирма может создать более качественные проекты за меньшее время.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© DM Review

 

 

Реклама: