Новый комплекс клиентских услуг
|
Ларри Рэнкин, Флорэнс Шарп |
В кратком изложении |
Новые услуги - новые доходы | В первых рядах - консалтинг и страхование | Правила диктует рынок | Аудит возьмет реванш? |
Данные опроса свидетельствуют о том, что, хотя значительное число компаний все меньше ориентируется на аудиторские услуги, эта практика остается привлекательной для дипломированных бухгалтеров. На удивление много фирм (28,8%) сообщили о росте доходов от услуг аудита с 1993 по 1998 г. 18,4% фирм предсказали такой рост с 1998 по 2003 год. В то время, как некоторые фирмы уходят из аудита или стараются разнообразить пакет услуг, другие, кажется, увидели новые возможности в этой области. Руководители компаний, сообщивших об относительном росте доходности услуг аудита, выделили значимых 19 факторов, 10 из которых (расставленные по степени важности) приведены в Таблице 3.
Таблица 3. Развитие услуг аудита в качестве рыночной ниши было единственным важнейшим фактором, названным руководителями, чьи доходы от аудита возросли с 1993 по 1998 г. Эти респонденты словно смотрят на рынок другими глазами. По их мнению, фирмы, уходящие с рынка аудита, увеличивают спрос на эти услуги и, тем самым, создают благоприятные условия для других фирм. В большинстве случаев ответы руководителей компаний различного типа были весьма сходны. Однако фирмы с четырьмя и более владельцами отметили и ряд внутренних перемен, отразившихся на доходах от аудита - более эффективное использование программного обеспечения и методы аудита на основе риска. Окончание в следующем выпуске. |
Продолжение в выпусках: #93 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© CPA |