Сравнительное тестирование: учиться у лучших
|
Дэйв Тримбл |
Окончание. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Источники информации | Постановка задачи и планирование | Осмысление, применение |
Итак, у нас есть основные цели и определения. Рассмотрим процесс достижения этих целей. Сначала надо определить точные сроки проекта и составить простой, но подробный план. Начните с черновика и постепенно доведите его до необходимого уровня точности. Обязательно укажите, как вы измерите ваш успех. Проект по сравнительному тестированию похож на любой другой проект, и, вероятно, так к нему и надо относиться. Включите в план цели, объем, методы, сроки и смету проекта. Прежде чем искать и использовать информацию о том, как работают другие, надо понять, как вы сами работаете или хотите работать. Для этого необходима система оценки деятельности, позволяющая судить об успехах. Данные оценки можно использовать при организации проекта и выборе партнеров для сравнительного тестирования. Их можно применять для поиска вторичных данных, проведения предварительного опроса с целью сузить круг возможных партнеров. Выбрав партнеров, следует убедиться в том, что они готовы участвовать. После этого разработайте окончательную анкету, которая поможет определить, что именно вы собираетесь выяснять. Чтобы получить от сравнительного тестирования как можно больше пользы, вы должны обеспечить участие "правильных" людей, как в вашей группе, так и в группе партнера. Основной признак "правильного" специалиста - оптимальное сочетание технических и человеческих знаний. Такие участники помогут обеим сторонам получить и осмыслить нужную информацию. Собрав команду, можно составить график работы и провести обмен информацией с несколькими партнерами. Имейте в виду две вещи:
|
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ProSci |