Устранение препятствий для успеха реинжиниринга
|
Вольф Шумахер |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Резюме | Введение | Неудачный проект / Цели и предпосылки |
Реинжиниринг деятельности стоит на повестке дня многих компаний различных отраслей. С целью улучшить бизнес-процессы и привести их в соответствие с требованиями клиентов при реинжиниринге коренным образом меняются основные элементы деятельности, такие как стоимость, поставки и качество. Недавно возник спор, не является ли реинжиниринг очередной "управленческой причудой", которая не оправдывает ожиданий. Специальные журналы и сами менеджеры говорят о провалах проектов, а некоторые компании предпочитают реинжинирингу другие, более многообещающие мероприятия. В чем же основная проблема? В этой статье подчеркивается значение реинжиниринга для усиления ориентации на клиента. Мы проанализируем, что мешает успешному реинжинирингу, определим жесткие и мягкие (кадровые) барьеры и основные причины их возникновения. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |