Устранение препятствий для успеха реинжиниринга
|
Вольф Шумахер |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Резюме | Введение | Неудачный проект / Цели и предпосылки |
Глава компании, входящей в 2000+ и являющейся лидером на своем рынке, инициировал реинжиниринг с целью обновить основные бизнес-процессы. Для проекта были отобраны сотрудники высшего звена, но многие в организации не воспринимали их как новаторов. У них было мало практического опыта в изменении организации или процессов. Участие в проекте рассматривалось как ссылка или временная работа. Хуже того, компания тратила деньги на новые компьютеры и программы, забывая о мотивации и обучении работников. В результате мероприятие провалилось. Какой же вывод? Возглавлять проект должны "правильно" подобранные люди. Информационные технологии играют важную роль, но сами по себе успеха не гарантируют (Cody, 1996). Неудача реинжиниринга редко становится достоянием гласности. Признать провал проекта - значит признать ошибки руководства компании. Не всякая организация это допустит (Berg, 1986). В этом отчете предлагается эффективный метод работы с препятствиями, возникающими в процессе реинжиниринга. Основная цель - помочь избежать проблем, которые мешают получать от реинжиниринга нужные результаты. Мы исходим из предположения, что успех проекта в большей степени зависит от успешного устранения помех, чем от использования положительных факторов. Продолжение в следующем выпуске. |
Продолжение в выпусках: #113, #114, #115, #116, #117, #118, #119, #120, #121, #122, #124, #125, #126, #127, #128, #129, #130, #131, #133, #134, #135, #136, #137, #138, #139, #140, #141, #142, #147, #143, #145, #146, #132, #144, #148, #149, #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158, #159, #160, #161 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |