Letyshops

Создание предприятия, ориентированного на клиента

Клодия Имхофф, Джонатан Гайджер, Лиса Лофтис
Окончание.
Опубликовано в "DM Review" в ноябре 2000 г.
Зона контакта с клиентом | Доверие в жизненном цикле клиента | Заключение

Контакт - это любое взаимодействие клиента с предприятием. Первым пойти на контакт может либо компания, либо клиент. В функции CRM входит выявление и управление всеми контактами с клиентом с целью удовлетворить потребности клиента и обеспечить долгосрочную прибыль организации.

В жизненном цикле клиента учитывается каждый контакт: в реальном времени или через серию процессов, лично или опосредованно. Мы иллюстрируем это зоной контактов с клиентами. На Рис. 2 она изображена непосредственно вокруг предприятия. О популярных спортсменах, которые хорошо играют, говорят, что они "в зоне". Преуспевающие компании тоже должны быть "в зоне" - в зоне контактов с клиентами.

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© DM Review

 

 

Реклама: