Создание предприятия, ориентированного на клиента
|
Клодия Имхофф, Джонатан Гайджер, Лиса Лофтис |
Окончание. |
Опубликовано в "DM Review" в ноябре 2000 г. |
Зона контакта с клиентом | Доверие в жизненном цикле клиента | Заключение |
Если клиент вошел в жизненный цикл, каждое взаимодействие в зоне контактов с ним - это отличная возможность завоевать его доверие и укрепить отношения. На Рис. 2 представлено доверие в жизненном цикле клиента, показано, как велика его роль. Потеря доверия губительна для стратегий CRM. Чтобы завоевать доверие, требуется много времени, а лишиться его можно мгновенно. Рисунок 2: Доверие в жизненном цикле клиента |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© DM Review |