Создание предприятия, ориентированного на клиента
|
Клодия Имхофф, Джонатан Гайджер, Лиса Лофтис |
Окончание. |
Опубликовано в "DM Review" в ноябре 2000 г. |
Зона контакта с клиентом | Доверие в жизненном цикле клиента | Заключение |
Жизненный цикл клиента - способ выявить и показать этапы, которые проходит клиент, приобретая и используя товары/услуги. С его помощью можно лучше понять бизнес-процессы, которые использует компания при работе с клиентом. Claudia Imhoff - старший вице-президент Braun Consulting (www.BraunConsult.com) и соавтор четырех книг по business intelligence. Jonathan G. Geiger - вице-президент Braun Consulting и соавтор книги "Data Stores, Data Warehousing and the Zachman Framework: Managing Enterprise Knowledge". Lisa Loftis - старший менеджер в Braun Consulting. |
Начало в выпусках: #112, #113 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© DM Review |