Анализ бизнес-процессов как один из элементов управления
|
Гуковская А.А. Генеральный директор ЗАО "Риск-Менеджмент Технологии", сотрудник кафедры Управления финансовыми рисками Государственного Университета Управления |
Тезисы выступления на конференции "Управление в России: отказ от иллюзий" (Санкт-Петербург, 23-24 ноября 2000г.). Предоставлены ИКФ "АЛЬТ". |
Теоретические предпосылки | Построение модели | Реализация модели |
Последовательность и содержание мероприятий, проведенных при реорганизации деятельности Концерна на базе модели бизнес-процессов, представлены на рисунке 1. Условно весь процесс разделен на несколько этапов, каждый из которых является логическим продолжением предыдущего. Рисунок 1. Этапы реорганизации компании на базе модели бизнес-процессов Подобный механизм эффективен, только если основные бизнес-процессы компании отлажены и формализованы. Модель необходимо периодически корректировать с учетом изменяющихся параметров функционирования системы (как внутренних, так и внешних). Рассмотренная процедура построения и реализации модели бизнес-процессов компании (Концерна) достаточно продолжительна (от 3 до 6 месяцев). Сроки зависят от размера компании, сложности производственных операций и целого ряда параметров, характеризующих бизнес компании в целом. |
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |