Клиент на всю жизнь
|
Стюарт МакКай |
Клиент - центр всего | Рынок CRM-технологий | Выбор за вами |
Фактически рынок CRM-технологий возник в 90-е годы и стал стремительно расти, увеличивая ассортимент товаров, концепций и сокращений. Ранние приложения CRM (SFA, sales-force automation - автоматизация торговли) - только часть современного ПО для управления отношениями с клиентами. С недавних пор поставщики, осознав силу приставки "е-", стали называть все продукты, имеющие отношение к Интернету, "еCRM". Многие разработчики не согласны с тем, что в новой экономике CRM сводится к еCRM. Телефонные центры, например, - тоже "часть пейзажа". Большинство клиентов общаются с компаниями, используя несколько каналов связи: телефон, факс, чат и электронную почту. Новые поставщики CRM и ERP появляются на какое-то время и исчезают. Иногда их покупают другие компании, которые рыщут по рынку в поисках дополнений, стремясь сделать более привлекательными свои программные комплексы. Лишь немногие лучшие пакеты, размещаемые как CRM, могут обеспечить широту и глубину функций, и немногие - полностью и легко интегрируются с любым комплексом ERP. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |