Клиент на всю жизнь
|
Стюарт МакКай |
Клиент - центр всего | Рынок CRM-технологий | Выбор за вами |
Стоимость и сложность внедрения систем CRM на удивление высока, даже по сравнению с приложениями ERP, поэтому очень важно правильно определить уровень системы, необходимый для бизнеса. За некоторыми компонентами (например SFA) лучше всего обратиться к провайдеру услуг приложений (ASP). Джефф Малц (Jeff Multz), директор по стратегии CRM в Emerging Market Technologies Inc., считает, что небольшим компаниям лучше использовать решения CRM или SFA, предлагаемые ASP. "Если вы малое предприятие или у вас плохо с финансами, обратиться к ASP - очевидное решение, - говорит он, - ведь CRM требует серьезных затрат времени, денег и сил. Если запросы компании слишком специфичны, оптимальный выбор - купить собственную инсталляцию". Сосредоточив внимание на том, как использовать технологию для поиска, приобретения, сохранения и стимулирования клиентов, фирмы могут решить многие проблемы. В конечном счете, все, что требуется от CRM - помощь в поиске новых хороших клиентов, удовлетворении их потребностей и предотвращении ухода их к конкурентам. Увы, лишь немногие приложения CRM могут дать все сразу, и большинство компаний вынуждены комплектовать решение методом "с бору по сосенке". Продолжение в следующем выпуске. |
Продолжение в выпусках: #123, #124, #125 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |