Клиент на всю жизнь
|
Стюарт МакКай |
Продолжение. |
Старый добрый личный подход | Рынок "одного клиента" | Е-клиенты должны возвращаться | Анализируй это |
Важно вознаграждать клиентов за лояльность, так как за их внимание идет напряженная борьба. Существующее ПО для стимулирования клиентов помогает работать с онлайновыми схемами стимулирования (такими как периодическая рассылка), начислять баллы за лояльность, проводить в Интернете поощрительные мероприятия. CRM-приложения автоматизируют многие аспекты отношений с клиентами и помогают организации продавать больше и обслуживать лучше. Однако они не гарантируют увеличения прибыли, если теряется человеческий подход. "Задача лучших программ - облегчить общение людей, - говорит Джек Кауса (Jack A. Causa), президент финансово-учетного подразделения онлайновой компании kforce.com. - Бизнес все более автоматизируется и ускоряется, поэтому особенно важно сохранять личный контакт. Клиенты очень быстро теряют интерес, если биты и байты равнодушны к ним". Старый добрый личный подход нельзя заменить технологией. Подлинный смысл инициатив CRM - дать клиенту почувствовать, что главная ценность для предприятия - именно он. |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |